Александр Чернявский
Основатель, WEBOOK, Челябинск

Доклады участника
-
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Секция: Интернет-маркетинг
19:10 — 19:50Описание:
Мы расскажем историю о том, как мы получили проект, к которому не были готовы, и при этом не ударили в грязь лицом.
Тезисы:
- Как продать то, что сам не стал бы покупать
- Как продвинуть продукт, не имея пользовательской базы, от компании, которая ещё не сделала себе «имя»
- Особенности SMM при работе с продуктами российского кинематографа
- Как привлечь целевую аудиторию за короткие сроки
-
Интернет-маркетинг
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Антон Шаманаев
Wizard.Sape, директор по продукту
-
Добавить свой доклад
-
Бизнес
Как работать с бюрократами или взгляд на веб-разработку из логова зверя
Олег Китченко
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Что делать с маленьким бюджетом? Тратим с умом в Google AdWords
Екатерина Щербак
fuse8, специалист по контекстной рекламе
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Бизнес
Как студенты из непонятного мобильного приложения сделали бизнес
Михаил Авдеев
ЕТранспорт, CEO
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов
-
Разработка
Придумываем мобильные приложения для своего бизнеса
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Интернет-маркетинг
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Александр Чернявский,
Илья Дядик
WEBOOK, Основатель
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Разработка
Разработка фронтенда: от кузницы до металлургического завода. (ЯндексМаркет)
Дмитрий Поляков
Яндекс, разработчик интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Бизнес
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Сергей Назаров
ООО "Синта-Промо", директор