Николай Чуприянов
проектировщик интерфейсов, «Эльба», СКБ Контур, Екатеринбург

Доклады участника
-
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Секция: Дизайн
11:40 — 12:20Описание:
Доклад про то, чем нас не устроили существующие сервисы, которые мы продолжаем использовать параллельно, что из себя представляют наши собственные разработки, кто и как их использует, и какие изменения мы почувствовали после внедрения.
Должно быть интересно:
-
Проектным менеджерам, которые хотят знать чем в их продукте на самом деле пользуются, а что можно безболезненно выкинуть. Что приносит больше всего прибыли и куда развивать дальше.
-
Проектировщикам интерфейсов и дизайнерам, которые ищут узкие места в сценариях взаимодействия и хотят знать какие экраны в приложении у пользователей вызывают восторг, а какие они просто ненавидят.
- Маркетологам, которым интересно какие качества и фишки продукта разные аудитории пользователей считают самыми крутыми.
-
Проектным менеджерам, которые хотят знать чем в их продукте на самом деле пользуются, а что можно безболезненно выкинуть. Что приносит больше всего прибыли и куда развивать дальше.
-
Дизайн
Как я перестал бояться и полюбил Android-приложения
Рамиль Шайхутдинов
Эльба, Дизайнер интерфейсов
-
Добавить свой доклад
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
48
докладов
-
Дизайн
Как уметь делать всё и выжить при этом
Катя Иконникова
Яндекс, дизайнер интерфейсов
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Разработка
Real Time SPA на примере Яндекс.Такси
Павел Горобцов,
Сергей Жигалов
Яндекс,
-
Разработка
Разработка фронтенда: от кузницы до металлургического завода. (ЯндексМаркет)
Дмитрий Поляков
Яндекс, разработчик интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Интернет-маркетинг
Синергия интернет-маркетинга
Леонид Гроховский
Учебный центр ТопЭксперт., Директор
-
Бизнес
Качай права, неси ответственность.
Клим Бородин,
Александр Чумаков
Алькон, Начальник отдела маркетинга
-
Интернет-маркетинг
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Антон Шаманаев
Wizard.Sape, директор по продукту
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор