Уральская конференция веб-разработчиков
Регистрация:

Доклады

Иван Шкиря

CEO, Callibri.ru, Екатеринбург

Доклады участника

  • Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.

    Секция: Интернет-маркетинг
    14:10 — 14:50

    Описание:

    Наш проект зародился в августеt 2013 года в недрах агентства интернет-рекламы(www.itmix.ru) и оператора связи (Телематика usenetwork.ru). На тот момент можно было перед нами как агентством интернет-маркетинга стояло 2 проблемы:
     
    1. Как удержать клиентов. Digital агентства размножились как грибы после дождя. Клиент стал более капризным, переменчивым.
     
    Мы точно знали, что наше продвижение работает. Мы видели это по поведению посетителей сайта в Метрике, но никак не могли доказать клиенту. Он всегда мог сказать «реклама не сработала, звонков не было» и уйти. Пусть он потом и возвращался, но вся эта чехарда с удержанием клиента и доказыванием, что продвижение работает, отнимала слишком много сил и времени.
     
    2. Как повысить средний чек.
     
    Если клиент покупает просто «позиции в топе», очень сложно объяснить ему, зачем подключать Директ или медийную рекламу. Если же он покупает приток целевых звонков, то мотивировать рост бюджета становится гораздо проще. Больше бюджет- больше звонков.
     
    Существующие на рынке call-trakcing были непонятны системой работы, ценообразованием. А Яндекс.целевой звонок манил своей перспективой на конференциях, но почему-то уже который год никак не приходил на рынок Екатеринбурга. 
     
    Тогда мы решили сделать свой сервис call-tracking.
     
    Компетенции в области телефонной связи  и наличие хорошего программиста позволили написать сервис всего за месяц.  
     
    Сегодня с нами работает большинство интернет компаний города. 
     
    Несколько кейсов, показывающих, как Callibri помог замерить эффективность и отстоять свой выбор каналов продвижения перед клиентом. :
    1. Как получилось убедить клиента пересмотреть медиаплан: оказалось, что один звонок стоит 86 тыс. рублей.
    2. Партнер смог оперируя цифрами доказать клиенту, что высокачастотка не так уж хорошо конвертируется в звонки, как клиент об этом думал 
участни
/Yandex.Metrika counter -->
Панель управления сайтом
Компания UWDC...