Николай Комраков
Директор, Real Games, Челябинск

Доклады участника
-
Как удовольствие превратить в деньги.
Секция: Интернет-маркетинг
18:20 — 19:00Описание:
Системный взгляд на модель монетизации игровых проектов Free-To-Play(F2P) или как правильно построить систему монетизации с помощью маркетинга.
-
Бизнес
Как закрыть веб-студию и начать жить - 2
Andrey Sitko
Sitko.ru, Директор
-
Добавить свой доклад
-
Бизнес
Как студенты из непонятного мобильного приложения сделали бизнес
Михаил Авдеев
ЕТранспорт, CEO
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Оптимизация оформления заказа
Роман Рыбальченко
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Разработка
Использование pinba + graphite для мониторинга производительности приложений в реальном времени, наш подход в Lingualeo
Eugene Klimov
LinguaLeo, Примуса починяю
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор
-
Дизайн
Интерактивная революция или что нужно знать о анимации в интерфейсах, чтобы сделать круто
Дмитрий Чута
Chapps, руководитель