Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS

Доклады участника
-
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Секция: Интернет-маркетинг
10:50 — 10:41Описание:
- Сегментирование рынка и позиционирование
- Цели, Метрики и KPI
- Пробный план маркетинговых мероприятий
- Мотивация к покупке
- Борьба за конверсию
- Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
- Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
- Выводы: что у нас сработало, а что нет
- Творческие планы
-
Дизайн
Интерактивная революция или что нужно знать о анимации в интерфейсах, чтобы сделать круто
Дмитрий Чута
Chapps, руководитель
-
Добавить свой доклад
-
Бизнес
Как работать с бюрократами или взгляд на веб-разработку из логова зверя
Олег Китченко
-
48
докладов
-
Разработка
Использование pinba + graphite для мониторинга производительности приложений в реальном времени, наш подход в Lingualeo
Eugene Klimov
LinguaLeo, Примуса починяю
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Разработка
YII 2.0
Александр Макаров
Yii Framework, мозг
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Интернет-маркетинг
Синергия интернет-маркетинга
Леонид Гроховский
Учебный центр ТопЭксперт., Директор
-
Бизнес
Как студенты из непонятного мобильного приложения сделали бизнес
Михаил Авдеев
ЕТранспорт, CEO
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
-
Бизнес
Ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей Коновалов
NetCat, Директор по развитию