Уральская конференция веб-разработчиков
Регистрация:

Доклады

Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.

  • Сегментирование рынка и позиционирование
  • Цели, Метрики и KPI
  • Пробный план маркетинговых мероприятий
  • Мотивация к покупке
  • Борьба за конверсию
  • Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
  • Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
  • Выводы: что у нас сработало, а что нет
  • Творческие планы
 

Social comments Cackle

}
/Yandex.Metrika counter -->
Панель управления сайтом
Компания UWDC...