Тушим негатив котиками
- Какие программы и сервисы помогают отслеживать и вовремя реагировать на отзывы о бренде на различных ресурсах;
- Как сообщать пользователю плохие новости;
- Как правильно выбрать тональность пубикаций и комментариев в зависимости от текущей ситуации;
- Что предложить пользователю, который понес ущерб из-за ваших проблем и недоработок;
- Как корректно отказать пользователю, если он сам не прав;
Похожие доклады
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Интернет-маркетинг
Что делать с маленьким бюджетом? Тратим с умом в Google AdWords
Екатерина Щербак
fuse8, специалист по контекстной рекламе
-
Интернет-маркетинг
Управление репутацией в интернете - как не испортить себе репутацию неумелыми действиями в соц сетях.
Платон Маматов
Magic Inc., Директор
}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8