Антон Шаманаев
директор по продукту, Wizard.Sape

Доклады участника
-
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Секция: Интернет-маркетинг
15:00 — 15:40Описание:
Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплекснаяи непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенностипродвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименованийДля получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов,подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.2. БюджетированиеЧем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.3. Синхронизация продвижения с ассортиментомАвтоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом.Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?4. Внутренняя оптимизацияОписания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.5. Коммерческие факторыКакое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.Доклад будет интересен:- Владельцам сайтов
- Владельцам интернет-магазинов
- Интернет-маркетологам
Информация о докладчикеАнтон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Добавить свой доклад
-
Разработка
Разработка фронтенда: от кузницы до металлургического завода. (ЯндексМаркет)
Дмитрий Поляков
Яндекс, разработчик интерфейсов Яндекс.Маркета
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Разработка
Xamarin. Кроссплатформенная мобильная разработка на C#
Гаевский Андрей
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
Разработка
JS API Яндекс.Карт 2.1. Почему и зачем мы меняем API?
Сергей Контстантинов
Яндекс, руководитель службы разработки API Яндекс.Карт
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Интернет-маркетинг
Что делать с маленьким бюджетом? Тратим с умом в Google AdWords
Екатерина Щербак
fuse8, специалист по контекстной рекламе
-
Бизнес
Ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей Коновалов
NetCat, Директор по развитию
-
Бизнес
Качай права, неси ответственность.
Клим Бородин,
Александр Чумаков
Алькон, Начальник отдела маркетинга