Real Time SPA на примере Яндекс.Такси
Сложно ли написать Single Page Application? А что если это приложение работает в реальном времени? Мы расскажем о специфике Real Time SPA, обсудим особенности работы с данными, как и от кого нужно защищать пользовательский ввод. Почему вопрос “Который час?” не кажется нам таким простым. Что нужно сделать, чтобы не потерять пользователя на старте. Как выжить в отсутствии интернета. И, наконец, расскажем о пяти уровнях уведомлений пользователя от мало заметных изменений, до сообщений, которые пользователь обязательно заметит.
Похожие доклады
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Разработка
Придумываем мобильные приложения для своего бизнеса
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Разработка
Использование pinba + graphite для мониторинга производительности приложений в реальном времени, наш подход в Lingualeo
Eugene Klimov
LinguaLeo, Примуса починяю
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8