Сергей Контстантинов
руководитель службы разработки API Яндекс.Карт, Яндекс

Доклады участника
-
JS API Яндекс.Карт 2.1. Почему и зачем мы меняем API?
Секция: Разработка
15:50 — 16:30Описание:
Жизненный цикл продукта. Почему мы продолжаем развиваться и зачем это нам, если и так всё работает и задачи пользователей решаются.Обратная совместимость. Когда, зачем и почему ей приходится жертвовать и почему нам от этого очень больно.Идеология развития продукта:- Вечное движение от «полуфабриката» к полноценному продукту. Из чего складывается наше ощущение продукта.
- От кейсов и задач пользователя к реализации.
- От потребностей к дизайну.
- Технологические изменения. Новые вызовы времени, что нам готовит ближайшее и не очень будущее:
- Новые устройства. Что с ними делать. Как держать и управлять зоопарком экранов и параметров.
- Новые технологии.
- Новые требования пользователей, систем и времени.
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Добавить свой доклад
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Управление репутацией в интернете - как не испортить себе репутацию неумелыми действиями в соц сетях.
Платон Маматов
Magic Inc., Директор
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Дизайн
Как уметь делать всё и выжить при этом
Катя Иконникова
Яндекс, дизайнер интерфейсов
-
Бизнес
Как студенты из непонятного мобильного приложения сделали бизнес
Михаил Авдеев
ЕТранспорт, CEO
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Интернет-маркетинг
Как удовольствие превратить в деньги.
Николай Комраков
Real Games, Директор
-
Бизнес
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Сергей Назаров
ООО "Синта-Промо", директор