Как пропиарить российский фильм и не спиться
Мы расскажем историю о том, как мы получили проект, к которому не были готовы, и при этом не ударили в грязь лицом.
Тезисы:
- Как продать то, что сам не стал бы покупать
- Как продвинуть продукт, не имея пользовательской базы, от компании, которая ещё не сделала себе «имя»
- Особенности SMM при работе с продуктами российского кинематографа
- Как привлечь целевую аудиторию за короткие сроки
Похожие доклады
-
Интернет-маркетинг
Контент – ценностный ресурс для web
Елена Морозова
RADAR Digital Group, head
-
Интернет-маркетинг
Включите ваш КЛИЕНТОГЕНЕРАТОР
Andrey Sitko
Sitko.ru, Директор
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8