Сергей Кулешов
Руководитель отдела продаж, «1С-Битрикс»
Доклады участника
-
Придумываем мобильные приложения для своего бизнеса
Секция: Разработка
17:30 — 18:10Описание:
Говорят, что если вы не успели в текущую технологическую волну,то лучше уже и не спешить, а стараться поймать следующую волну. Разработкамобильных приложений может значительно изменить ваш бизнес. Давайте рассмотрим5 примеров, как из обычного бизнеса сделать совершенно новый с использованиеммобильных приложений. -
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Секция: Бизнес
10:00 — 10:40Описание:
Очень часто я слышу объяснения такого рода: у кого-то что-то не получилось, потому что были какие-то обстоятельства, не реализовавшиеся возможности, неподходящие люди... На самом деле в бизнес нужно играть теми картами, которые раздали, и научиться извлекать пользу и выгоду из ситуаций, которые кажутся проигрышными. Я расскажу о тех неудачах, которые случались и которые удалось превратить в выгоду.
-
Бизнес
Как работать с бюрократами или взгляд на веб-разработку из логова зверя
Олег Китченко
-
Добавить свой доклад
-
Разработка
Живые обои для Android. Тонкости. Продвижение
Sergey Mikhaylov
Kolesov & Mikhaylov, Основатель, программист.
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Александр Чернявский,
Илья Дядик
WEBOOK, Основатель
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Дизайн
Как уметь делать всё и выжить при этом
Катя Иконникова
Яндекс, дизайнер интерфейсов
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Разработка
YII 2.0
Александр Макаров
Yii Framework, мозг
-
Интернет-маркетинг
Я Вам пишу, чего же боле… Как в email-маркетинге добиться взаимности от клиентов.
Александра Костенко
BLIZKO.ru, Руководитель отдела генерации контента
-
Интернет-маркетинг
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Антон Шаманаев
Wizard.Sape, директор по продукту