Уральская конференция веб-разработчиков
Регистрация:

Доклады

Антон Шаманаев

директор по продукту, Wizard.Sape

Доклады участника

  • Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.

    Секция: Интернет-маркетинг
    15:00 — 15:40

    Описание:

    Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплексная 
    и непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенности 
    продвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.
     
    1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименований
     
    Для получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов, 
    подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.
     
    Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.
     
    2. Бюджетирование
     
    Чем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?
     
    Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.
     
    3. Синхронизация продвижения с ассортиментом
     
    Автоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом. 
    Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?
     
    4. Внутренняя оптимизация
     
    Описания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.
     
    5. Коммерческие факторы
     
    Какое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.
     
    Доклад будет интересен:
    • Владельцам сайтов
    • Владельцам интернет-магазинов
    • Интернет-маркетологам
    Информация о докладчике
     
    Антон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.
     
    Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.
участни
/Yandex.Metrika counter -->
Панель управления сайтом
Компания UWDC...