Антон Шаманаев
директор по продукту, Wizard.Sape

Доклады участника
-
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Секция: Интернет-маркетинг
15:00 — 15:40Описание:
Поисковое продвижение интернет-магазина с тысячами товарных наименований – комплекснаяи непростая задача для SEO-специалиста. В докладе охватываются основные особенностипродвижения интернет-магазинов и современные способы их автоматизации.1. Составление семантического ядра по тысячам товарных наименованийДля получения максимального трафика нужно охватить широкий хвост товарных запросов,подбирать которые обычными средствами – долго и муторно, к тому же их список постоянно требуют актуализации.Эвристические алгоритмы автоматического подбора товарных запросов, категорийных и брендовых запросов. Способы автоматизированного распределения запросов по страницам. Очистка от мусора.2. БюджетированиеЧем больше запросов, тем больше бюджет проекта? Как быть магазинам с многотысячным товарным ассортиментом?Группировка запросов для более выгодного бюджетирования. Приоритезация запросов по соотношению «цена/качество». Мониторинг эффективности расходования бюджета на SEO.3. Синхронизация продвижения с ассортиментомАвтоматизация обновление семантического ядра в соответствии с ассортиментом.Отключать ли продвижение несезонных товаров? Как избежать «мигания» ссылочной массы?4. Внутренняя оптимизацияОписания товаров – генерировать или делать уникальные? Микроразметка, оформление сниппетов. Внутренняя перелинковка.5. Коммерческие факторыКакое влияние имеют коммерческие факторы в выдаче Яндекса сегодня? Виды факторов. Что оптимизировать на страницах товарных листингов, в товарных карточках, страницах о компании и доставке.Доклад будет интересен:- Владельцам сайтов
- Владельцам интернет-магазинов
- Интернет-маркетологам
Информация о докладчикеАнтон Шаманаев работает в сервисе автоматического продвижения сайтов Wizard.Sape в должности директора по продукту и занимается вопросами аналитики, улучшения автоматических методов продвижения сайтов, разработки дополнительных сервисов.Ранее Антон работал в РА «МедиаНация» в должности директора направления поискового продвижения; в компании «Ашманов и партнеры» в роли специалиста и менеджера проектов по интернет-маркетингу. Помимо поискового продвижения, Антон курировал некоторые проекты в области e-commerce, занимался анализом юзабилити сайтов, а также разработкой стратегии присутствия в Интернете. Среди клиентских проектов Антона были интернет-магазины, онлайн-игры, финансовые услуги, выставки, телекоммуникации, туризм.
-
Интернет-маркетинг
Ретаргетинг для start-up
Константин Леонович
sape.ru, Куратор проектов Sape.ru
-
Добавить свой доклад
-
Дизайн
Железобетонная верстка сайтов. Приемы модульного конструирования веб-страниц
Игорь Штанг
-
48
докладов
-
Бизнес
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Сергей Назаров
ООО "Синта-Промо", директор
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Разработка
Как мы переписали поисковый движок и выкинули половину серверов.
Ramil Mustafin
Aviasales, software developer
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов
-
Разработка
Как "жить" с терабайтами медиа-контента и гигабитами траффика?
Николай Диденко
74.ru, программист
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Интернет-маркетинг
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Александр Чернявский,
Илья Дядик
WEBOOK, Основатель