Сергей Назаров
директор, ООО "Синта-Промо", Челябинск

Доклады участника
-
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Секция: Бизнес
11:40 — 12:20Описание:
Последние несколько лет я занимаюсь продажами интернет-услуг: продаю сам и руковожу процессом. С 2008 года я провел больше 1000 переговоров и участвовал в заключении примерно 400 сделок с клиентами на проведение рекламных кампаний в интернете. В докладе я попытался обобщить основные сложности и проблемы, которые возникают на разных этапах работы с клиентами, а также поделюсь своим опытом решения различных ситуаций.
-
Разработка
Разработка фронтенда: от кузницы до металлургического завода. (ЯндексМаркет)
Дмитрий Поляков
Яндекс, разработчик интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Добавить свой доклад
-
Разработка
JS API Яндекс.Карт 2.1. Почему и зачем мы меняем API?
Сергей Контстантинов
Яндекс, руководитель службы разработки API Яндекс.Карт
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Интернет-маркетинг
Контент – ценностный ресурс для web
Елена Морозова
RADAR Digital Group, head
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Разработка
Как "жить" с терабайтами медиа-контента и гигабитами траффика?
Николай Диденко
74.ru, программист
-
Разработка
Придумываем мобильные приложения для своего бизнеса
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Бизнес
Ошибки, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей Коновалов
NetCat, Директор по развитию
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов