Сергей Назаров
директор, ООО "Синта-Промо", Челябинск
![](/i/users/rec000015/nazar.jpg)
Доклады участника
-
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Секция: Бизнес
11:40 — 12:20Описание:
Последние несколько лет я занимаюсь продажами интернет-услуг: продаю сам и руковожу процессом. С 2008 года я провел больше 1000 переговоров и участвовал в заключении примерно 400 сделок с клиентами на проведение рекламных кампаний в интернете. В докладе я попытался обобщить основные сложности и проблемы, которые возникают на разных этапах работы с клиентами, а также поделюсь своим опытом решения различных ситуаций.
-
Бизнес
Качай права, неси ответственность.
Клим Бородин,
Александр Чумаков
Алькон, Начальник отдела маркетинга
-
Добавить свой доклад
-
Интернет-маркетинг
Синергия интернет-маркетинга
Леонид Гроховский
Учебный центр ТопЭксперт., Директор
-
48
докладов
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
-
Разработка
Real Time SPA на примере Яндекс.Такси
Павел Горобцов,
Сергей Жигалов
Яндекс,
-
Интернет-маркетинг
Управление репутацией в интернете - как не испортить себе репутацию неумелыми действиями в соц сетях.
Платон Маматов
Magic Inc., Директор
-
Бизнес
Как вечернее хобби превратилось в прибыльный бизнес или как мы делали Witchcraft.
Алексей Дмитриев
IT Vektor, Директор
-
Дизайн
Железобетонная верстка сайтов. Приемы модульного конструирования веб-страниц
Игорь Штанг
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Интернет-маркетинг
Я Вам пишу, чего же боле… Как в email-маркетинге добиться взаимности от клиентов.
Александра Костенко
BLIZKO.ru, Руководитель отдела генерации контента