Сергей Назаров
директор, ООО "Синта-Промо", Челябинск

Доклады участника
-
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Секция: Бизнес
11:40 — 12:20Описание:
Последние несколько лет я занимаюсь продажами интернет-услуг: продаю сам и руковожу процессом. С 2008 года я провел больше 1000 переговоров и участвовал в заключении примерно 400 сделок с клиентами на проведение рекламных кампаний в интернете. В докладе я попытался обобщить основные сложности и проблемы, которые возникают на разных этапах работы с клиентами, а также поделюсь своим опытом решения различных ситуаций.
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
Добавить свой доклад
-
Бизнес
Как бороться с клиентами: приемы, хитрости, грязные трюки.
Сергей Назаров
ООО "Синта-Промо", директор
-
48
докладов
-
Разработка
JS API Яндекс.Карт 2.1. Почему и зачем мы меняем API?
Сергей Контстантинов
Яндекс, руководитель службы разработки API Яндекс.Карт
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Интернет-маркетинг
Тушим негатив котиками
Анастасия Сич
Эльба (СКБ Контур), маркетолог
-
Разработка
Как мы переписали поисковый движок и выкинули половину серверов.
Ramil Mustafin
Aviasales, software developer
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Разработка
Яндекс.Маркет. Что внутри?
Андрей Чупейкин
Яндекс, руководитель группы персональных интерфейсов Яндекс.Маркета
-
Разработка
Как "жить" с терабайтами медиа-контента и гигабитами траффика?
Николай Диденко
74.ru, программист
-
Дизайн
Векторные интерфейсы — наше суровое настоящее. Рисуем iOS интерфейс в Adobe Illustrator (возможно, в последний раз)
Дмитрий Жуков
5EVEN, арт-директор, партнёр
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов