Иван Шкиря
CEO, Callibri.ru, Екатеринбург

Доклады участника
-
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Секция: Интернет-маркетинг
14:10 — 14:50Описание:
Наш проект зародился в августеt 2013 года в недрах агентства интернет-рекламы(www.itmix.ru) и оператора связи (Телематика usenetwork.ru). На тот момент можно было перед нами как агентством интернет-маркетинга стояло 2 проблемы:1. Как удержать клиентов. Digital агентства размножились как грибы после дождя. Клиент стал более капризным, переменчивым.Мы точно знали, что наше продвижение работает. Мы видели это по поведению посетителей сайта в Метрике, но никак не могли доказать клиенту. Он всегда мог сказать «реклама не сработала, звонков не было» и уйти. Пусть он потом и возвращался, но вся эта чехарда с удержанием клиента и доказыванием, что продвижение работает, отнимала слишком много сил и времени.2. Как повысить средний чек.Если клиент покупает просто «позиции в топе», очень сложно объяснить ему, зачем подключать Директ или медийную рекламу. Если же он покупает приток целевых звонков, то мотивировать рост бюджета становится гораздо проще. Больше бюджет- больше звонков.Существующие на рынке call-trakcing были непонятны системой работы, ценообразованием. А Яндекс.целевой звонок манил своей перспективой на конференциях, но почему-то уже который год никак не приходил на рынок Екатеринбурга.Тогда мы решили сделать свой сервис call-tracking.Компетенции в области телефонной связи и наличие хорошего программиста позволили написать сервис всего за месяц.Сегодня с нами работает большинство интернет компаний города.Несколько кейсов, показывающих, как Callibri помог замерить эффективность и отстоять свой выбор каналов продвижения перед клиентом. :- Как получилось убедить клиента пересмотреть медиаплан: оказалось, что один звонок стоит 86 тыс. рублей.
- Партнер смог оперируя цифрами доказать клиенту, что высокачастотка не так уж хорошо конвертируется в звонки, как клиент об этом думал
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Добавить свой доклад
-
Интернет-маркетинг
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Александр Чернявский,
Илья Дядик
WEBOOK, Основатель
-
48
докладов
-
Дизайн
Железобетонная верстка сайтов. Приемы модульного конструирования веб-страниц
Игорь Штанг
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Бизнес
Как работать с бюрократами или взгляд на веб-разработку из логова зверя
Олег Китченко
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор
-
Разработка
Real Time SPA на примере Яндекс.Такси
Павел Горобцов,
Сергей Жигалов
Яндекс,
-
Интернет-маркетинг
Оптимизация оформления заказа
Роман Рыбальченко
-
Интернет-маркетинг
Как удовольствие превратить в деньги.
Николай Комраков
Real Games, Директор
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
Дизайн
Интерактивная революция или что нужно знать о анимации в интерфейсах, чтобы сделать круто
Дмитрий Чута
Chapps, руководитель