Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
- Сегментирование рынка и позиционирование
- Цели, Метрики и KPI
- Пробный план маркетинговых мероприятий
- Мотивация к покупке
- Борьба за конверсию
- Подготовка к приему трафика и к удержанию клиентов
- Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики и многое другое
- Выводы: что у нас сработало, а что нет
- Творческие планы
Похожие доклады
-
Интернет-маркетинг
Что делать с маленьким бюджетом? Тратим с умом в Google AdWords
Екатерина Щербак
fuse8, специалист по контекстной рекламе
-
Интернет-маркетинг
Я Вам пишу, чего же боле… Как в email-маркетинге добиться взаимности от клиентов.
Александра Костенко
BLIZKO.ru, Руководитель отдела генерации контента
-
Интернет-маркетинг
Контент – ценностный ресурс для web
Елена Морозова
RADAR Digital Group, head
}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8




Официальный сайт разработчика
Сайт системы управления