Сергей Логинов
Генеральный директор, Кинокомпания Клубничка

Доклады участника
-
Лучшие маркетологи работают в порно.
Секция: Интернет-маркетинг
17:30 — 18:10Описание:
Исповедь российского порно-режиссера №1. О бизнесе, о России и, конечно же, о маркетинге.Несмотря на суровую российскую действительность, Сергею удается долгие годы оставаться на плаву. Более того, формировать определенную экосистему, развивать новые направления. Все это было бы невозможно без таланта гениального маркетолога.- Как стать легальным порно-режиссером №1 в России
- Кино умерло – после революции поговорим
- Ни у меня, ни у Прянишникова не получилось внедриться в Интернет
- Личная система продажа – ошибки, секреты, опыт
Доклад будет интересен:- Владельцам собственного бизнеса
- Маркетологам и всем профессиональным продавцам
- Патриотам
-
Дизайн
Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Николай Чуприянов
«Эльба», СКБ Контур, проектировщик интерфейсов
-
Добавить свой доклад
-
Интернет-маркетинг
Лучшие маркетологи работают в порно.
Сергей Логинов
Кинокомпания Клубничка, Генеральный директор
-
48
докладов
-
Разработка
Разработка фронтенда: от кузницы до металлургического завода. (ЯндексМаркет)
Дмитрий Поляков
Яндекс, разработчик интерфейсов Яндекс.Маркета
-
555
участников
-
1439
Хочу послушать!
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
-
Разработка
Как мы переписали поисковый движок и выкинули половину серверов.
Ramil Mustafin
Aviasales, software developer
-
Разработка
Использование pinba + graphite для мониторинга производительности приложений в реальном времени, наш подход в Lingualeo
Eugene Klimov
LinguaLeo, Примуса починяю
-
Бизнес
Бизнес как череда успешных ошибок. Как научиться изменять обстоятельства под себя?
Сергей Кулешов
«1С-Битрикс», Руководитель отдела продаж
-
Разработка
Использование Sass и Compass для созданиях командных Styleguide-ов
Александр Гончаров
Фрилансер
-
Интернет-маркетинг
Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования.
Антон Шаманаев
Wizard.Sape, директор по продукту
-
Интернет-маркетинг
Как пропиарить российский фильм и не спиться
Александр Чернявский,
Илья Дядик
WEBOOK, Основатель