Как удовольствие превратить в деньги.
Системный взгляд на модель монетизации игровых проектов Free-To-Play(F2P) или как правильно построить систему монетизации с помощью маркетинга.Похожие доклады
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
-
Интернет-маркетинг
Посчитать телефонные звонки с рекламы? Теперь это просто и удобно.
Иван Шкиря,
Светлана Ковалева
Callibri.ru, CEO
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8