Собственные инструменты веб-аналитики, анализа поведения пользователей и сбора обратной связи.
Доклад про то, чем нас не устроили существующие сервисы, которые мы продолжаем использовать параллельно, что из себя представляют наши собственные разработки, кто и как их использует, и какие изменения мы почувствовали после внедрения.
Должно быть интересно:
-
Проектным менеджерам, которые хотят знать чем в их продукте на самом деле пользуются, а что можно безболезненно выкинуть. Что приносит больше всего прибыли и куда развивать дальше.
-
Проектировщикам интерфейсов и дизайнерам, которые ищут узкие места в сценариях взаимодействия и хотят знать какие экраны в приложении у пользователей вызывают восторг, а какие они просто ненавидят.
- Маркетологам, которым интересно какие качества и фишки продукта разные аудитории пользователей считают самыми крутыми.

}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8