Тушим негатив котиками
- Какие программы и сервисы помогают отслеживать и вовремя реагировать на отзывы о бренде на различных ресурсах;
- Как сообщать пользователю плохие новости;
- Как правильно выбрать тональность пубикаций и комментариев в зависимости от текущей ситуации;
- Что предложить пользователю, который понес ущерб из-за ваших проблем и недоработок;
- Как корректно отказать пользователю, если он сам не прав;
Похожие доклады
-
Интернет-маркетинг
Включите ваш КЛИЕНТОГЕНЕРАТОР
Andrey Sitko
Sitko.ru, Директор
-
Интернет-маркетинг
Результаты практического тестирования 20+ каналов привлечения клиентов из интернета.
Сергей Котырев
Генеральный директор UMI CMS,
-
Интернет-маркетинг
Первый год на Островах
Булат Каримов
Яндекс, Менеджер по маркетингу (работает в команде Острова)
}
- Интернет-маркетинг – 16
- Разработка – 13
- Бизнес – 8
- Дизайн – 8